понедельник, 3 июня 2013 г.

Методы Раджа Йоги!


Методы Раджа Йоги.
Мой Позитив!
1.  Каждый вечер радуюсь насколько тепло и приятно сидеть на улице после работы. Счастье – Лето!
2.  Важный цикл дел завершился, всё сдано в срок!
3.  Купила замечательную веселую книгу «Кот Саймона», давно так искренне и долго не смеялась.
Хочу похвалить себя!
Смелость города берет! Работаю  над собой методами Йоги. Получается!!!
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1.Работа с кураторами поисковиками, работа над инструкциями. Время 4ч 00мин.
 Всего 4ч 00мин.  
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
ВВЗ а проведение практических занятий по Йоге!
Студентов МОЙУ за продолжение дела Йоги!

Новое для меня в йоге:
Раджа Йога. Методы осознания своего «Я», его проявления.
«Заставь свой разум отключиться от внешних явлений, от ощущений грубого тела, от воспоминаний, и направь свой разум на свое «Я», повторяя при этом «Я», «Я», «Я». Пытайся ухватить разумом смысл «Я», значение «Я», представление о «Я», имеет ли «Я» форму, где оно находится и какими свойствами обладает».
«Твое «Я» проявляется в этой Вселенной через твой разум и твое тело. Отсюда приходит ощущение существования, т.е. твое «Я» проявляется, существует, действует в этой Вселенной в том месте, где находится твой разум и твое тело. Поэтому практикуй другое упражнение: отключи свой разум от всего внешнего и внутреннего и сосредоточь его на слове «существую», «есть» («есмь»). Так ты осознаешь, как действует твое «Я» в этой Вселенной».
Эмоции от обучения!
Я смело могу сказать, что Йога – это жизнь. Везде, где она процветает, человек счастлив! Я здесь счастлива, хотя бывает и трудно.
Теорию йоги в жизнь!
Жизнь, жизнь, жизнь! Как же это понятно, как же это естественно и чудесно.
Можно сказать иначе… Йога, йога, йога! Как же это понятно, как же это естественно и чудесно!
Йога – это жизнь, жизнь это Йога!
Вдохновение!
Результаты, которые даёт Йога, не всегда очевидны. Наступает такой момент, когда ситуация резко меняется и вы, вдруг, замечаете насколько сильно вы изменились! Йога – это сила!
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Аскетизм – это прямое наращивание, утверждение в своей Воле. Воля – это всё, это инструмент  вашего Высшего «Я».
Какие есть идеи и мысли.
Разработать календарь личной практики Йоги в помощь начинающим.
Не бойтесь, не прячьтесь, не стесняйтесь! Идите вперед, утверждайтесь в могуществе своего Высшего «Я».
Отдых и досуг.
В книжных магазинах на маленьких диванчиках, просматриваю книги, которые вкусно пахнут деревом, так вдохновляет и умиротворяет.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Могущества здесь и сейчас, что ему мешает?!
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 1ч 30 мин до 5 ч 00 мин на практику йоги.
Бхакти Йога: 1ч 30 мин до 5ч 00мин
Мантра йога
: Каждое утро повторяю вслух или про себя . Уходит 1ч 30 мин
Хатха йога: Через день по 1 ч 00мин
Крия йога: Через день по 1 ч 00мин
Йога простирание: В день Хатха йоги по 2-4 круга.
Пранояма йога: Каждый день по 40 мин.

Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Чудеса – это позитив». 






О себе.
Меня зовут: Лесенкова Маргарита Олеговна, я заочный студент, группа «Tri.
Должность в Йога Университете: Преподаватель, Старший  куратор-поисковик, Советник по дисциплине и этикету, Куратор курса «Медитация в Йоге», « Бхакти Йога», «Артха йога» .    
Место жительства: Россия, Кемеровская  обл., г. Кемерово. Гражданство:  РФ
Контакты: ioginyam@mail.ru, 8(961)701-62-22, Skype: Margaritaсhim.
Возраст: Мне 22 лет, а чувствую себя так, что ни какой возраст на ум не приходит!
Работаю: Преподаватель МОЙУ в Москве.
Мое Образование: Среднее (полное). Закончила в 2007г.
Семейное положение: Я нашла свою половинку, моего Возлюбленного. Вместе мы практикуем йоги, ездим на семинары  и занятия в МОЙУ. 
О себе: Я интересуюсь всем, что связано с творчеством, помимо йоги. Очень люблю музыку, она приносит  мне вдохновение, чувство свободы и радости. Художественные искусства, фотографии я вижу в них чудесный, дар видеть момент Высшего, Медитации в жизни.  Восхищаюсь Танцами  и вокальным искусством. Испытываю невыразимое чувство любви и доброты к животным.
Узнал о Йога Университете:. 11.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить 11.08.2009г.
Откуда узнал(а): Через сеть интернет, через поисковик Google.
Меня заинтересовало: Я очень долго искала возможность изучать классическую йогу! Меня заинтересовала возможность сделать это, не выезжая за пределы России, получить  глубокие знания на  понятном  современному человеку языке. Самое главное, что как только я прошла первые шаги,  у меня  уже не было сомнений, что это то, что я искала не один год.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Бхакти йога. Также Хатха Йога и Мантра Йога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий