суббота, 21 сентября 2013 г.

Искусство интерпретации.




«Свобода выбора»


……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Как я прожила эту неделю.
………………………………………………
МОЙ ПОЗИТИВ!
а.  В ближайшее время начну заниматься музыкой, нашла хорошую литературу и преподавателя!
б.  В Сибири довольно суровая погода, уже сейчас  4 градуса, но от этого проведение дружеских вечеров в теплом доме становиться еще более интересным.
в.  Выдалась возможность поработать дома, здорово. Сама себе я бы вряд ли нашла столько времени.
………………………………………………
АСКЕТИЗМ ИЛИ РАДОСТЬ ОТ ПРЕОДАЛЕНИЯ СЕБЯ.
Применяя методы аскетизма из жизни можно полностью исключить все нежелательные проявления, главное действительно волеизъявить и быть стойким в своих намереньях, тогда день ото дня уверенность в себе будет расти, и все препятствия будут легко преодолимыми.
………………………………………………
ЙОГА: НОВОЕ,
ВДОХНОВЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЖИЗНЬ.
Искусство интерпретации позволяет человеку ежесекундно делать выбор, ведь наша реакция, поведение целиком и полностью зависит от того, как мы трактуем то или иное событие и явление. Как говориться в нашей школе Йоги «Используй то, что под рукой и не ищи другое». Я считаю, стоит направлять свою жизнь в сторону увеличения свободы, и интерпретировать то или иное событие как урок, как возможность вырасти над собой, как шанс вместо того, чтобы жаловаться и отчаиваться. Если мы вырабатываем такое отношение к делу, то получаем ресурс для личного роста каждый день, в независимости от того что происходит.
………………………………………………
ХВАЛЮ СЕБЯ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. (КЙ)
Учувствую в жизни Университета, навожу порядок в документах, пишу инструкции.

………………………………………………
МОЯ ПОХВАЛА И БЛАГОДАРНОСТЬ.
Благодарю своих преподавателей за моё обучение, всем обязана их труду.
………………………………………………
МОЯ ПРАКТИКА ЙОГИ.
Ежедневно
Крия/Хатха Йога – 40мин/1ч 00мин.
Пранаяма/Мантра Йога – 20/30 мин.
Дополнительно
Бхакти Йога, Йога Визуализации, Ньяса Йога – 1ч 00мин/4ч 00мин
Ведение дневника практики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий