понедельник, 15 апреля 2013 г.

Наблюдатель внутри и снаружи!


Наблюдатель и внутри и снаружи.
Мой Позитив!
1.  На этой неделе провела 3 занятия по классической Йоге.
2.  Возобновила цикл пранаям в личной практике.
3.  В один из теплых погожих деньков очень вкусно поужинала в ресторане.
Хочу похвалить себя!
Хвалю себя за преподавание Йоги, качественно выполненную работу.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1.       Уборка на Автозаводской – 5ч 00мин.
2.       Курирование кураторов – поисковиков Зао.отделения. – 1 ч 00мин
Всего 6 ч 00 мин.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу поблагодарить Милу Касумову, так здорово, когда есть единомышленники!
Хочу похвалить Ивана Ражева за начало преподавания Йоги и помощь мне в рабочем процессе!

Новое для меня в йоге:
Практика Пранаямы и состояние восприятия  окружающего мира. Просыпается так называемые «Наблюдатель», вероятно, начинает хватать праны на то,  чтобы не только анализировать и воспринимать процессы вовне, но и изучать их изнутри.
Так все логично выстроено, все по ассоциативным связям, если видеть начало их образования, можно довольно легко от них освободиться.
Эмоции от обучения!
Мы вместе, нас много, мы не дадим Йоги исчезнуть. Ура!
Теорию йоги в жизнь!
Постоянство практики делает все за вас, даже если вы не знаете теории, вам все откроется со временем. Применяя этот принцип в обычной жизни можно так же добиться потрясающих результатов, главное делать постоянно и искренне.
Вдохновение!
Весна – это состояние притока праны, весна – это не время года, это состояние души.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Иногда привычки становятся нашими врагами и требуются большие усилия, чтобы преодолеть их. Главное помнить принципы Йоги и следовать им, даже когда поперек встает привычка.
Какие есть идеи и мысли.
Светиться Бхавой и праной. Заражать всех Йогой.
Пусть Маяк гармонии никогда не гаснет, не ориентируйтесь ни на что другое, это ложно, за этим придет боль!
Отдых и досуг.
Горячий чай, Йога на улице, веник в бане, любимая книжка в постель, ни что человеческое Йогу не чуждо!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Как работает смех с точки зрения Йоги?
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 1ч 30 мин до 5 ч 00 мин на практику йоги.
Бхакти Йога: 1ч 30 мин до 5ч 00мин
Мантра йога
: Каждое утро повторяю вслух или про себя . Уходит 30 мин
Хатха йога: Через день по 1 ч 00мин
Крия йога: Через день по 1 ч 00мин
Йога простирание: В день Хатха йоги по 2-4 круга.
Пранояма йога: Каждый день по 40 мин.

Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Довольство жизнью». 













О себе.
Меня зовут: Лесенкова Маргарита Олеговна, я заочный студент, группа «Tri.
Должность в Йога Университете: Преподаватель, Старший  куратор-поисковик, Советник по дисциплине и этикету, Куратор курса «Медитация в Йоге», « Бхакти Йога», «Артха йога» .    
Место жительства: Россия, Кемеровская  обл., г. Кемерово. Гражданство:  РФ
Контакты: ioginyam@mail.ru, 8(961)701-62-22, Skype: Margaritaсhim.
Возраст: Мне 22 лет, а чувствую себя так, что ни какой возраст на ум не приходит!
Работаю: Преподаватель МОЙУ в Москве.
Мое Образование: Среднее (полное). Закончила в 2007г.
Семейное положение: Я нашла свою половинку, моего Возлюбленного. Вместе мы практикуем йоги, ездим на семинары  и занятия в МОЙУ. 
О себе: Я интересуюсь всем, что связано с творчеством, помимо йоги. Очень люблю музыку, она приносит  мне вдохновение, чувство свободы и радости. Художественные искусства, фотографии я вижу в них чудесный, дар видеть момент Высшего, Медитации в жизни.  Восхищаюсь Танцами  и вокальным искусством. Испытываю невыразимое чувство любви и доброты к животным.
Узнал о Йога Университете:. 11.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить 11.08.2009г.
Откуда узнал(а): Через сеть интернет, через поисковик Google.
Меня заинтересовало: Я очень долго искала возможность изучать классическую йогу! Меня заинтересовала возможность сделать это, не выезжая за пределы России, получить  глубокие знания на  понятном  современному человеку языке. Самое главное, что как только я прошла первые шаги,  у меня  уже не было сомнений, что это то, что я искала не один год.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Бхакти йога. Также Хатха Йога и Мантра Йога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий