четверг, 5 апреля 2012 г.

О преподавателе Йоги


Приветствую вас,  Меня зовут Маргарита Лесенкова!
Я куратор -  преподаватель  Международного Открытого Йога Университета в Москве (www.openyoga.ru ).
Я занимаюсь Йогой 5 лет.
Практика  Йоги  преобразила  мою жизнь.
Возможность управлять и раскрывать внутренний потенциал, который есть  в каждом из нас, качественно изменила  моё физическое и эмоциональное состояние, интеллектуальные и творческие способности.  Желание поделиться этим могущественным знанием, сподвигло меня профессионально обучаться Йоге.
Я поступила в Международный Открытый Йога Университет  в 2009 году.
Более подробно историю о том, как я пришла в Йогу, вы сможете прочитать  www.openyoga.ru в разделе «Наши преподаватели», и в блогах 
margaritachim.livejornal.com, margaritachim@yandeх.ru, margaritachim.blogspot.com,
так же сможете прочитать отзывы на практики Йоги и узнать дополнительную информацию обо мне.
Сейчас  провожу занятия в группах,  для всех желающих и индивидуальные занятия. Все занятия проходят в лучших классических традициях нашей школы. По мимо основных, базовых 4 Йог (Хатха, Крия, Мантра, Пранаяма) используются практики Медитации, Ньяса Йоги и другие.
Я изучаю  и практикую  более 8 видов Йоги, такие как Хатха, Крия Йога, Мантра йога и Пранаяма, Бхакти  и Раджа Йога и другие.
Являюсь куратором различных интернет Йога курсов МОЙУ (www.kurs.openyoga.ru),
участвую в проекте  взаимоотношений Мужчины и Женщины с позиции Йоги – Йоги Триады (www.triada.ru).
Буду очень рада видеть вас на своих  занятиях.
Мои контакты:
Тел. 8(961)701-62-22
Skype: MargaritaChim
 Эл.почта ioginyam@mail.ru
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий