суббота, 28 июля 2012 г.

Yoga is an open World Йога - открытый мир!



Yoga is an open World
Йога -  открытый мир!
Меня зовут: Лесенкова Маргарита Олеговна, Я Заочный Студент, группа «Tri», 
Должность в Йога Университете: Куратор курса «Медитация в Йоге»
Место жительства: Россия, Кемеровская  обл., г. Кемерово. Гражданство:  РФ
Контакты: ioginyam@mail.ru, 8(961)701-62-22, Skype: MargaritaChim
Возраст: Мне 22 лет, а чувствую себя так, что ни какой возраст на ум не приходит!
Работаю: Инструктор по йоге (Хатха, Крия, Пранаяма, Мантра Йога). Учусь.
Мое Образование: Среднее (полное). Закончила в 2007г
Семейное положение: Я нашла свою половинку, моего Возлюбленного. Вместе мы практикуем йоги, ездим на семинары  и занятия в МОЙУ. 
О себе: Я интересуюсь всем, что связано с творчеством, помимо йоги. Очень люблю музыку, она приносит  мне вдохновение, чувство свободы и радости. Художественные искусства, фотографии я вижу в них чудесный, дар видеть момент Высшего, Медитации в жизни.  Восхищаюсь Танцами  и вокальным искусством. Испытываю невыразимое чувство любви и доброты к животным.
Узнал о Йога Университете:. 11.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить 11.08.2009г.
Откуда узнал(а): Через сеть интернет, через поисковик Google.
Меня заинтересовало: Я очень долго искала возможность изучать классическую йогу! Меня заинтересовала возможность сделать это, не выезжая за пределы России, получить  глубокие знания на  понятном  современному человеку языке. Самое главное, что как только я прошла первые шаги,  у меня  уже не было сомнений, что это то, что я искала не один год.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Бхакти йога. Также Хатха Йога и Мантра Йога.

Мой Позитив!
1.Практика, проведенная на природе,  в прекрасном незатронутом месте.
2. Купание в реке вместе с друзьями.
3. Прогулка верхом на лошади!

Хочу похвалить себя!
Хвалю себя за то, выполняю практику памятования, выполняю Карма Йогу,  и прочие обязанности.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1. Проверила 15 Кйо. Время 2ч 00мин.
2. Проверила 0 д/з. Время 0 ч 00мин.
На все ушло времени 2 ч 00 м
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Благодарю моих  бабушку и дедушку. Они рассказали мне  о предках нашей семьи.
Благодарю моих родственников за то, время что они посвящают семье.
Благодарю Вадима и Викторию за невербальное учение своим примером!
Новое для меня в йоге:
Практика и теория Ардха Йоги! Йоги процветания. Осознания того, что ты должен быть, не только полезен, что бы зарабатывать много денег, но и должен заявлять об этом, чтобы люди знали, кто приносит эту пользу.
Эмоции от обучения!
Очень радостно, быть вместе, быть рядом, общаться, делиться.  Творить новый прекрасный, эффективный, добрый мир!
Теорию йоги в жизнь!
 Понятия Ритма. Понятие гармонии. Понимать и чувствовать смены активности и пассивности, уместно формировать своё расписания, так чтобы все дела и занятия были в такт. Такой подход позволяет постоянно находиться в позитивном состоянии, быть очень эффективным.
Вдохновение!
Природа. Тишина. Только шум леса и журчание реки. Ты стоишь на берегу и дыхание в твоей груди, словно продолжение дыхания леса. Ты делаешь шаг и заходишь в воду, куча маленьких рыбок подплывают к твоим ногам. Ты устремляешь взгляд к небу, и облака на небе единственное, что занимает твой разум…
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Самое сложное - это умеренность. Аскетизм – это крайность отсечения полностью той или иной ассоциативной связи, умеренность же подразумевает, что позволили себе вовлечься, но остановились  по середине. Такой вид аскетизма самый лучший и сложный, позволяет вам очень быстро двигаться в духовном самосовершенствовании.
Какие есть идеи и мысли.
Организовать занятия на природе.

Любой устав написан кровью предшественников. За надпись «Проверено мин нет», кто-то, может быть, поплатился жизнью. И все равно, несмотря на предупреждение, мы продолжаем нарушать правила и совершать глупости. Не хочу, чтобы вы повторяли мои ошибки.
Позволяйте себе отдыхать, просто быть, это наиважнейшая часть  жизни! Недобирая её, вы не сможете выполнять более сложные тонкие практики Йоги.
                                                                                                                                     
Отдых и досуг.
Для домашнего досуга очень замечательно подходит лепка. В художественных магазинах продается материал «ПЛАСТИКА». Лепиться любая фигурка, цвета разные, очень красивые, затем запекается в духовке и превращается в пластмассу. Развлечение и для детей и взрослых.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Как правильно оптимизировать время?
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 1ч 30 мин до 2 ч 30 мин на практику йоги.
Мантра йога
: Каждое утро повторяю вслух или про себя . Уходит 15 – 20 мин
Хатха йога: Через день по 1 ч 00мин
Крия йога: Через день по 1 ч 00мин
Йога простирание: В день Хатха йоги по 2-4 круга.
Пранояма йога: Каждый день по 40 мин.

Моя Картинка недели.
«Незатронутость – это чудо!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий