среда, 10 апреля 2013 г.

Трансформируем окружающее пространство Янтра Йогой.

Трансформируем окружающее пространство Янтра Йогой.
Мой Позитив!
1.  Получила первую зарплату на новой работе, кроме радости от выполненного труда получила еще и деньги.
2. Наступает весна, окружающее пространство наполняется Праной!
3.  Друзья – это самое дорогое, что есть в жизни, цените друзей!
Хочу похвалить себя!
Хвалю себя за изучение и практику Йоги за преподавание, за изучение английского языка.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1.       Уборка на Автозаводской – 5ч 00мин.
2.       Курирование кураторов – поисковиков Зао.отделения. – 1 ч 00мин
Всего 6 ч 00 мин.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу поблагодарить Любовь Иванникову за ее грандиозную работу по английскому языку!
Хочу  похвалить и поблагодарить Ивана Ражева! Так мало ответственных, воспитанных и духовных людей в одном лице.
Новое для меня в йоге:
Янтра Йога. Влияние формы окружающего пространства на восприятие Вселенной человеком.
Настолько сильно мы оказывается восприимчивы к архитектуре и геометрии.
В один из дней пребывала не самом лучшем состоянии и волей случая попала в очень гармоничное пространство, словно «рукой сняло», от одного взгляда внутри все поменялось.
Эмоции от обучения!
Инструменты Йоги – это волшебная палочка, индивидуально под каждого, кому как удобно, ходишь, каждый день практикуешься в использовании, здорово!
Теорию йоги в жизнь!
Оказываясь в разных местах, мы можем оставаться незатронутыми «атмосферой» этого пространства, визуализируя Янтру перед внутренним взором, но и духовно развиваться.
Вдохновение!
Практика на свежем воздухе, счастье  - весна, словно оживающая природа, распускается жизнь в каждом глотке пранаяма йоги.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Если удается отслеживать механизмы, которые тобой управляют, можно тренироваться в наблюдении за собой со стороны и вытаскивании праны из ненужных ассоциативных связей.
Какие есть идеи и мысли.
Заниматься в парках, скверах. Реклама Йоги плюс ускорение йогических процессов.
Отпускайте ситуацию, позволяйте себе, тогда жить станет намного счастливее!
Отдых и досуг.
Просмотр любимых комедий в кругу любимых людей.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Как работает смех с точки зрения Йоги?
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 1ч 30 мин до 5 ч 00 мин на практику йоги.
Бхакти Йога: 1ч 30 мин до 5ч 00мин
Мантра йога
: Каждое утро повторяю вслух или про себя . Уходит 30 мин
Хатха йога: Через день по 1 ч 00мин
Крия йога: Через день по 1 ч 00мин
Йога простирание: В день Хатха йоги по 2-4 круга.
Пранояма йога: Каждый день по 40 мин.

Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Внутренний мир». 













О себе.
Меня зовут: Лесенкова Маргарита Олеговна, я заочный студент, группа «Tri.
Должность в Йога Университете: Преподаватель, Старший  куратор-поисковик, Советник по дисциплине и этикету, Куратор курса «Медитация в Йоге», « Бхакти Йога», «Артха йога» .    
Место жительства: Россия, Кемеровская  обл., г. Кемерово. Гражданство:  РФ
Контакты: ioginyam@mail.ru, 8(961)701-62-22, Skype: Margaritaсhim.
Возраст: Мне 22 лет, а чувствую себя так, что ни какой возраст на ум не приходит!
Работаю: Преподаватель МОЙУ в Москве.
Мое Образование: Среднее (полное). Закончила в 2007г.
Семейное положение: Я нашла свою половинку, моего Возлюбленного. Вместе мы практикуем йоги, ездим на семинары  и занятия в МОЙУ. 
О себе: Я интересуюсь всем, что связано с творчеством, помимо йоги. Очень люблю музыку, она приносит  мне вдохновение, чувство свободы и радости. Художественные искусства, фотографии я вижу в них чудесный, дар видеть момент Высшего, Медитации в жизни.  Восхищаюсь Танцами  и вокальным искусством. Испытываю невыразимое чувство любви и доброты к животным.
Узнал о Йога Университете:. 11.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить 11.08.2009г.
Откуда узнал(а): Через сеть интернет, через поисковик Google.
Меня заинтересовало: Я очень долго искала возможность изучать классическую йогу! Меня заинтересовала возможность сделать это, не выезжая за пределы России, получить  глубокие знания на  понятном  современному человеку языке. Самое главное, что как только я прошла первые шаги,  у меня  уже не было сомнений, что это то, что я искала не один год.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Бхакти йога. Также Хатха Йога и Мантра Йога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий