суббота, 19 мая 2012 г.

Вместе...


Вместе...!
Меня зовут: Лесенкова Маргарита Олеговна, Я Заочный Студент, группа «Tri», 
Должность в Йога Университете: Куратор курса «Медитация в Йоге»
Место жительства: Россия, Кемеровская  обл., г. Кемерово. Гражданство:  РФ
Контакты: ioginyam@mail.ru, 8(961)701-62-22, Skype: MargaritaChim
Возраст: Мне 22 лет, а чувствую себя так, что ни какой возраст на ум не приходит!
Работаю: Инструктор по йоге (Хатха, Крия, Пранаяма, Мантра Йога). Учусь.
Мое Образование: Среднее (полное). Закончила в 2007г
Семейное положение: Я нашла свою половинку, моего Возлюбленного. Вместе мы практикуем йоги, ездим на семинары  и занятия в МОЙУ. 
О себе: Я интересуюсь всем, что связано с творчеством, помимо йоги. Очень люблю музыку, она приносит  мне вдохновение, чувство свободы и радости. Художественные искусства, фотографии я вижу в них чудесный, дар видеть момент Высшего, Медитации в жизни.  Восхищаюсь Танцами  и вокальным искусством. Испытываю невыразимое чувство любви и доброты к животным.
Узнал о Йога Университете:. 11.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить 11.08.2009г.
Откуда узнал(а): Через сеть интернет, через поисковик Google.
Меня заинтересовало: Я очень долго искала возможность изучать классическую йогу! Меня заинтересовала возможность сделать это, не выезжая за пределы России, получить  глубокие знания на  понятном  современному человеку языке. Самое главное, что как только я прошла первые шаги,  у меня  уже не было сомнений, что это то, что я искала не один год.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Бхакти йога. Также Хатха Йога и Мантра Йога.

Мой Позитив!
1.Практика активно отстаивает свой подъем!
2.Счастливые минуты наедине, вместе, с родными!
3. Весь город оживился. Деревья покрылись зелененькими листиками. Воздух стал теплым и и на души стало радостнее.
Хочу похвалить себя!
Я хвалю себя за то, что каждый день практикую йогу, учу анг. язык, творчески развиваюсь.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1. Нарисовала картинки  1 картинку к  122 курсу. Выложила их на сайт. Время 1ч 55мин
2. Проверила 16 Кйо. Время2ч 10мин.
На все ушло времени 4 ч 05 м
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хвалю Вадима и Викторию! За их героический труд!
Хвалю своих родных, они являются для меня примером.


Новое для меня в йоге:
Понятие жадности. Оно рассматривается в Аксиоматике Йоги.
Человек, который жадничает знаниями Йоги, на самом деле не верит в своё Я, так как он должен знать, что все знания приходят изнутри, а внешние знания являются лишь толчком!
Эмоции от обучения!
Наилучшие, самые вдохновенные, добрые и благодарные эмоции!
Теорию йоги в жизнь!
О, да!!Только практикой Йоги познаётся йога и не как иначе! Вспоминаю, сколько людей мне говорили: «Да, надо бы позаниматься, но всё некогда… и т.д.». Эти люди всё так же и живут ничего не получая от жизни. А те, кто начал, несмотря ни на что делал, пусть совершал ошибки, но делал, сейчас «летит» по жизни!
Друзья, только практикой познаётся и получается результат от Йоги, и не как иначе!
Вдохновение!
К Абсолюту!
Смотрю в глаза влюблённые,
В сиянье пустоты,
И от того я  счастлива,
Что рядом, рядом ты!
Твой взгяд меня касается
В нём осужденья нет!
Мы, нет, мы не расстанемся,
За чередою лет!
Ты тот, кто не отчаялся,
Кто рядом был всегда
И от того не страшно мне,
Когда кругом гроза!
Я так от сердца искренне
К тебе, к тебе стремлюсь
И ты идёшь навстречу мне
Мой освещая путь…

Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Чувство не могу ни чего общего не имеет с Высшим «я», поэтому каждый раз, прежде чем произнести это слово (вслух или про себя), вспоминаю мантрУ «Я – Брахман, и не что иное!» И сразу появляются силы и вдохновение. Мы сами определяем кто мы и на что способны!
Какие есть идеи и мысли.
Идея, делать конференции для студентов, выбравших одну специализацию, обсуждать лекции и семинары.
Любой устав написан кровью предшественников. За надпись «Проверено мин нет», кто-то, может быть, поплатился жизнью. И все равно, несмотря на предупреждение, мы продолжаем нарушать правила и совершать глупости. Не хочу, чтобы вы повторяли мои ошибки.

Если ты совершил ошибку, но осознаешь это, значит, ты ещё не сделал ошибки!

Мои вопросы, над которыми размышляю.
Как научится правильно доносить знания Йоги?
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 1ч 30 мин до 2 ч 30 мин на практику йоги.
Мантра йога
: Каждый вечер  повторяю вслух или про себя . Уходит 15 – 20 мин
Хатха йога: Через день по 1 ч 00мин
Крия йога: Через день по 1 ч 00мин
Йога простирание: В день Хатха йоги по 2-4 круга.
Пранояма йога: Каждый день по 40 мин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий