среда, 14 ноября 2012 г.

Переоткрытия, взаимодействия и результаты!

Переоткрытия, взаимодействия и результаты!
Меня зовут: Лесенкова Маргарита Олеговна, я заочный студент, группа «Tri», 
Должность в Йога Университете: Преподаватель, Старший  куратор-поисковик, Куратор курса «Медитация в Йоге», « Бхакти Йога», «Артха йога» .    
Место жительства: Россия, Кемеровская  обл., г. Кемерово. Гражданство:  РФ
Контакты: ioginyam@mail.ru, 8(961)701-62-22, Skype: MargaritaChim
Возраст: Мне 22 лет, а чувствую себя так, что ни какой возраст на ум не приходит!
Работаю: Инструктор по йоге (Хатха, Крия, Пранаяма, Мантра Йога). Учусь.
Мое Образование: Среднее (полное). Закончила в 2007г
Семейное положение: Я нашла свою половинку, моего Возлюбленного. Вместе мы практикуем йоги, ездим на семинары  и занятия в МОЙУ. 
О себе: Я интересуюсь всем, что связано с творчеством, помимо йоги. Очень люблю музыку, она приносит  мне вдохновение, чувство свободы и радости. Художественные искусства, фотографии я вижу в них чудесный, дар видеть момент Высшего, Медитации в жизни.  Восхищаюсь Танцами  и вокальным искусством. Испытываю невыразимое чувство любви и доброты к животным.
Узнал о Йога Университете:. 11.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить 11.08.2009г.
Откуда узнал(а): Через сеть интернет, через поисковик Google.
Меня заинтересовало: Я очень долго искала возможность изучать классическую йогу! Меня заинтересовала возможность сделать это, не выезжая за пределы России, получить  глубокие знания на  понятном  современному человеку языке. Самое главное, что как только я прошла первые шаги,  у меня  уже не было сомнений, что это то, что я искала не один год.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Бхакти йога. Также Хатха Йога и Мантра Йога.

Мой Позитив!
1. Жизнь забила ключом. Все знания, полученные ранее, начали складываться в единую картину.
2. Счастье иметь ежедневную возможность общения с единомышленниками!
3. Увидела совершенно удивительную, прекрасную  люстру, выполненную из витража, под светом ночного города, она сияла за витриной, даря радость всем прохожим, пасмурным осенним вечером.
Хочу похвалить себя!
Я молодец, потому что  активно изменяю мир к лучшему, выполняю Карма йогу, следую своей садхане. 
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1. КЙТ– набор текста семинара. Время 2ч 00мин
2. Курирование кураторов-поисковиков Время 3ч  00мин
3. Уборка в зале на Автозаводской Время 6ч 30мин
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Благодарю
Учителей, Викторию и Вадима, высочайшая удача и счастье встретить учителя в жизни, тем более двоих!!
Своих родителей за то, что я есть!
Единомышленников за то, что мы все вместе, рядом, мы сможем переоткрыть знания Йоги.
Новое для меня в йоге:
Практики совмещения Хатха Йоги и Пранаяма Йоги, совершенно новый этап, с безграничным потенциалом. Вся практика становиться единой, не важно, выполняю ли я Хатха Йогу или Крия, в ней и Мантра и пранаяма и наоборот. Самое увлекательное, когда каждое движение в жизни, или отсутствие движение становиться то же практикой Йоги, легко и естественно.
Это Чудо, друзья! Занимайтесь Йогой!!!
Эмоции от обучения!
Только развиваясь, общаясь можно духовно продвигаться вперед, такая возможность, такие результаты. Спасибо вам огромное друзья, что вы есть!
Теорию йоги в жизнь!
Осознание Аксиоматики Йоги и наложение её на обычную жизнь. Вы – это микрокосмос, Вселенная Макрокосмос. Все ваше взаимодействие - это разговор с Абсолютом(макрокосмосом), только соблюдаю принципы Йоги, можно приблизиться к пониманию, что говорит тебе Вселенная. Так приходит ощущение Риты(ритма) жизни, если научиться его ощущать, то жизнь моментально становиться волшебной, все вопросы решаются, все мечты сбываются.
Вдохновение!
Практика, Практика, Практика Йоги ежедневно!
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Есть ли большое счастье, чем получить могущество над самим собой? Обуздав себя, мы получаем доступ в неограниченные ресурсы, по-моему, это прекрасный стимул овладеть аскетизмом.
Какие есть идеи и мысли.
Включиться по возможности в написание статей для  Йога журнала! Вдохновлять своим примером и примером единомышленников.
Любой устав написан кровью предшественников. За надпись «Проверено мин нет», кто-то, может быть, поплатился жизнью. И все равно, несмотря на предупреждение, мы продолжаем нарушать правила и совершать глупости. Не хочу, чтобы вы повторяли мои ошибки. Позволяйте своему телу вдоволь поспать, хотя иногда, это подобно отпуску, с новыми силами, радостью и счастьем  изменять мир к лучшему!!!
Отдых и досуг.
Прослушивание музыки, спонтанные танцы и вечернее чаепитие.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Как быть максимально эффективным?
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 1ч 30 мин до 2 ч 30 мин на практику йоги.
Мантра йога
: Каждое утро повторяю вслух или про себя . Уходит 30 мин
Хатха йога: Через день по 1 ч 00мин
Крия йога: Через день по 1 ч 00мин
Йога простирание: В день Хатха йоги по 2-4 круга.
Пранояма йога: Каждый день по 40 мин.

Моя Картинка недели.
«Вдохновения, застывшие в формах.»


Комментариев нет:

Отправить комментарий