среда, 7 ноября 2012 г.

Вдохновленный своим могуществом!

Вдохновленный своим могуществом!
Меня зовут: Лесенкова Маргарита Олеговна, я заочный студент, группа «Tri», 
Должность в Йога Университете: Преподаватель, Старший  куратор-поисковик, Куратор курса «Медитация в Йоге», « Бхакти Йога», «Артха йога» .    
Место жительства: Россия, Кемеровская  обл., г. Кемерово. Гражданство:  РФ
Контакты: ioginyam@mail.ru, 8(961)701-62-22, Skype: MargaritaChim
Возраст: Мне 22 лет, а чувствую себя так, что ни какой возраст на ум не приходит!
Работаю: Инструктор по йоге (Хатха, Крия, Пранаяма, Мантра Йога). Учусь.
Мое Образование: Среднее (полное). Закончила в 2007г
Семейное положение: Я нашла свою половинку, моего Возлюбленного. Вместе мы практикуем йоги, ездим на семинары  и занятия в МОЙУ. 
О себе: Я интересуюсь всем, что связано с творчеством, помимо йоги. Очень люблю музыку, она приносит  мне вдохновение, чувство свободы и радости. Художественные искусства, фотографии я вижу в них чудесный, дар видеть момент Высшего, Медитации в жизни.  Восхищаюсь Танцами  и вокальным искусством. Испытываю невыразимое чувство любви и доброты к животным.
Узнал о Йога Университете:. 11.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить 11.08.2009г.
Откуда узнал(а): Через сеть интернет, через поисковик Google.
Меня заинтересовало: Я очень долго искала возможность изучать классическую йогу! Меня заинтересовала возможность сделать это, не выезжая за пределы России, получить  глубокие знания на  понятном  современному человеку языке. Самое главное, что как только я прошла первые шаги,  у меня  уже не было сомнений, что это то, что я искала не один год.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Бхакти йога. Также Хатха Йога и Мантра Йога.

Мой Позитив!
1. Ранним утром, когда ни один человек еще не выходил из дома, выпал белоснежный пушистый снег, все вокруг засверкало и засияло. Я стояла на крыльце, и дыхание моё замирало, спокойствием и счастьем наполнилась моя душа.
2. Распорядок жизни изменился в связи с приездом на семинар, все стало мягко и гармонично перетекать одно в другое. Это позволило расслабиться, отпустить ситуацию и взглянуть на мир с другой стороны, решить массу задач и реализовать много практик Йоги.
3. Переживание вдохновения, озарения от Йоги.
Хочу похвалить себя!
Я молодец, потому что меняю этот мир к лучшему, действую, участвую, развиваюсь и приглашаю с собой других.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1. На этой недели проходила практику на семинаре.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Благодарю
Друзей, единомышленников, вы счастье, вы вдохновение.
Учителей за бесконечную мудрость.
Родителей за бесконечное терпение.
Новое для меня в йоге:
Практическое исполнение Бхакти Йоги. Каждая эмоция - это ресурс, который направляя, можно и использовать в самопознании и познании Вселенной. Используй то, что под рукой и не ищи другого.

Эмоции от обучения!
Счастье быть нужным, делать что – то полезное, вдохновлять других. Продвигать Йогу, делать мир лучше!
Теорию йоги в жизнь!
Мантра Йога дает нам могущественный инструмент по работе с разумом, в повседневной жизни это можно очень эффективно использовать.
Существуют разные способы произношения, с перестановкой слови повторением, чрезвычайно сильно тренирует концентрацию, осознанность, мобилизует и приводит в восприимчивое состояние.
Вдохновение!
Жить. Каждый день становиться все более гармоничным, сильным, свободным и ответственным!
Йога- это волшебство.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Будьте тверды в своих намереньях, в своем «кодексе самурая». Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас.
Какие есть идеи и мысли.
Изменить работу Йога центра на метро Автозаводская и собрать мозговой штурм.
Любой устав написан кровью предшественников. За надпись «Проверено мин нет», кто-то, может быть, поплатился жизнью. И все равно, несмотря на предупреждение, мы продолжаем нарушать правила и совершать глупости. Не хочу, чтобы вы повторяли мои ошибки.
Расставляйте приоритеты правильно, не перенапрягайтесь и не впадайте в апатию, ни тот ни другой метод не эффективен.
Отдых и досуг.
Светлые, добрые, красивые мультфильмы, отдых для загнанного разума.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Как быть максимально эффективным?
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 1ч 30 мин до 2 ч 30 мин на практику йоги.
Мантра йога
: Каждое утро повторяю вслух или про себя . Уходит 30 мин
Хатха йога: Через день по 1 ч 00мин
Крия йога: Через день по 1 ч 00мин
Йога простирание: В день Хатха йоги по 2-4 круга.
Пранояма йога: Каждый день по 40 мин.

Моя Картинка недели.
«Мгновение».



Комментариев нет:

Отправить комментарий