понедельник, 10 декабря 2012 г.

Участие - Счастие!

Участие - счастие!
Меня зовут: Лесенкова Маргарита Олеговна, я заочный студент, группа «Tri», 
Должность в Йога Университете: Преподаватель, Старший  куратор-поисковик, Советник по дисциплине и этикету, Куратор курса «Медитация в Йоге», « Бхакти Йога», «Артха йога» .    
Место жительства: Россия, Кемеровская  обл., г. Кемерово. Гражданство:  РФ
Контакты: ioginyam@mail.ru, 8(961)701-62-22, Skype: Margaritaсhim
Возраст: Мне 22 лет, а чувствую себя так, что ни какой возраст на ум не приходит!
Работаю: Инструктор по йоге (Хатха, Крия, Пранаяма, Мантра Йога). Учусь.
Мое Образование: Среднее (полное). Закончила в 2007г
Семейное положение: Я нашла свою половинку, моего Возлюбленного. Вместе мы практикуем йоги, ездим на семинары  и занятия в МОЙУ. 
О себе: Я интересуюсь всем, что связано с творчеством, помимо йоги. Очень люблю музыку, она приносит  мне вдохновение, чувство свободы и радости. Художественные искусства, фотографии я вижу в них чудесный, дар видеть момент Высшего, Медитации в жизни.  Восхищаюсь Танцами  и вокальным искусством. Испытываю невыразимое чувство любви и доброты к животным.
Узнал о Йога Университете:. 11.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить 11.08.2009г.
Откуда узнал(а): Через сеть интернет, через поисковик Google.
Меня заинтересовало: Я очень долго искала возможность изучать классическую йогу! Меня заинтересовала возможность сделать это, не выезжая за пределы России, получить  глубокие знания на  понятном  современному человеку языке. Самое главное, что как только я прошла первые шаги,  у меня  уже не было сомнений, что это то, что я искала не один год.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Бхакти йога. Также Хатха Йога и Мантра Йога.

Мой Позитив!
1. Участие в жизни МОЙУ, общение, практика в кругу единомышленников!
2. Начала очень важный и долгожданный проект возрождения Культуры общения и этикета.
3. Нашла время для постоянной ежедневной практике и полном объеме успеваю практиковать намеченное.
Хочу похвалить себя!
Я хочу похвалить себя за преданность внутренним идеалам, за активность, за целеустремленность, за практику Йоги, Английского языка, за освоение методов Энергии.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1. Курирование кураторов-поисковиков. Время 5ч  00мин
2. Печать семинара ОТУ. Время 1ч 10мин
3. Создание курса Этикет и Культура общения. Время 35 мин.
4. Уборка на Автозаводской. Время 0ч  40 мин.
Итого 7ч 25 мин.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Благодарю
Настю Савитри, прекрасный организатор, руководитель! Спасибо тебе за то, что ты есть!
 Алсу и Светлану,  за их вдохновение и преподавание!
Викторию и Вадима, за доброту, открытость,  всепрощение и веру в людей!!!
Новое для меня в йоге:
Практика Йоги.
Самая большая проблема, это проблема подмены понятий.
Вот, например, разница между словами напряжение и усилие, фундаментальна, поняв ее, можно ускорить понимание Йоги в 100 раз.
Напряжение блокирует и не дает прогресса, пока есть напряжение, нет Йоги. Усилия направляет и освобождает. Главное в практике избавляться от напряжений, используя м.Сознания и м. Энергии и тогда все наполняется гармонией, какую бы практику ни делал.
Эмоции от обучения!
Это самое большое счастье иметь семью единомышленников, радость, наполненность, ощущение смысла жизни и каждого действия. Я счастлива!!!
Теорию йоги в жизнь!
Нет разницы между Йогой и жизнью. Практика Йоги – это сжатый кусочек жизни, где мы тренируемся быть совершенными, гармоничными. Если так относиться к жизни, то гармония будет пребывать с вами всегда.
Вдохновение!
Как становишься счастлив, ощущая свою внутреннюю трансформацию, как уходят ненужные качества и привычки, как разжимаются тески представлений о себе… Видеть это, становиться свободнее.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!

Соблюдайте свой кодекс чести, чтобы не случилось. Будьте убийственно интеллигентны, как говорил ВВЗ.


Какие есть идеи и мысли.
Писать инструкции на все что под рукой, быть может так, мы наведем порядок.
Любой устав написан кровью предшественников. За надпись «Проверено мин нет», кто-то, может быть, поплатился жизнью. И все равно, несмотря на предупреждение, мы продолжаем нарушать правила и совершать глупости. Не хочу, чтобы вы повторяли мои ошибки.
Верьте в людей, в каждого верьте
Надеждой своей можно жизнь подарить
Не ждите  того, что пребудут иные
Вам видно придется  себя покорить
Ведь в каждом живет
Чистый, добрый ребенок
Вам нужно всего лишь увидеть его
Его воспитанье начнется с пеленок
А ваше как Гуру, скорее всего.

Отдых и досуг.
В таком состояние «Йоги 24» не нужен отдых, кроме сна. Ты счастлив утром, днем и ночью, в душе всегда теперь весна.  
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Оптимизация труда.
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 1ч 30 мин до 5 ч 00 мин на практику йоги.
Бхакти Йога: 1ч 30 мин до 5ч 00мин
Мантра йога
: Каждое утро повторяю вслух или про себя . Уходит 30 мин
Хатха йога: Через день по 1 ч 00мин
Крия йога: Через день по 1 ч 00мин
Йога простирание: В день Хатха йоги по 2-4 круга.
Пранояма йога: Каждый день по 40 мин.

Моя Картинка недели.
«Расслабление»

Комментариев нет:

Отправить комментарий