четверг, 24 октября 2013 г.

Победа над собой! 208 КЙО...


«Победа над собой»

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Как я прожила эту неделю.
………………………………………………
МОЙ ПОЗИТИВ!
а. Вот и окончание основного обучения в МОЙУ. Я уже скучаю, столько ещё нужно узнать, столько попрактиковать, но … моё студенчество - Прощай…
б. Перебираю свои конспекты по курсам за 4 года, это амулеты, храню их, мои тетради Бхавы!
в. Я бесконечно счастлива, что я поступила в МОЙУ, качественно отучилась, закончила и снова начну учиться. Возьмете Вадим Валерьевич?!
………………………………………………
АСКЕТИЗМ ИЛИ РАДОСТЬ ОТ ПРЕОДАЛЕНИЯ СЕБЯ.
Написал последний 208 КЙО! Это победа, воля, воля и еще раз воля! Так приятно, не подвела себя…
………………………………………………
ЙОГА: НОВОЕ,
ВДОХНОВЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЖИЗНЬ.
 Я люблю Йогу от всей души, каждый день и момент наполнен желанием практиковать и делиться этим сверх добрым и могущественным знанием. Вся моя жизнь изменилась благодаря Йоге, благодаря Учителям, это волшебство, чудо, лучшее, что могло произойти. Вдохновение, открытия каждый день, Йога всегда со мной в моём сердце…
………………………………………………
ХВАЛЮ СЕБЯ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. (КЙ)
Активно включаюсь в работу Университета.
Веду занятие кафедры Мантра Йоги + подготовка – 3 ч 00мин
Работаю с Кураторами – Поисковиками. Время – 1ч 30 мин.                                   
………………………………………………
МОЯ ПОХВАЛА И БЛАГОДАРНОСТЬ.
Благодарю Вадима Валерьевича от всей души, за ваш титанический труд по продвижение йоги, за доброту, за помощь!
Викторию За активную работу, за занятия, за вдохновение!
Всех студентов МОЙУ, спасибо, за облако единомышленниковJ
………………………………………………
МОЯ ПРАКТИКА ЙОГИ.
Ежедневно
Крия/Хатха Йога – 40мин/1ч 00мин.
Пранаяма/Мантра Йога – 20/30 мин.
Дополнительно
Бхакти Йога, Йога Визуализации, Ньяса Йога – 1ч 00мин/4ч 00мин
Ведение дневника практики.


Комментариев нет:

Отправить комментарий