суббота, 19 октября 2013 г.

Новый виток!


«Новый виток»

Для форума соц сетей ,блогов .
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Как я прожила эту неделю.
………………………………………………
МОЙ ПОЗИТИВ!
а. Прошло первое занятие Кафедры Мантра Йоги! Столько Бхавы и позитива, делиться знаниями, общаться с единомышленникамиJ
б. Йога, свежий воздух здоровая пища – нет преград для Бхавы!
в.  Так приятно жить «с порядком в голове» появляется возможность радоваться жизни в данный момент, а не в далеком будущем ментально, просто практикуя Йогу со временем, мысли становятся так же управляемы, как и мышцы! Ура.
………………………………………………
АСКЕТИЗМ ИЛИ РАДОСТЬ ОТ ПРЕОДАЛЕНИЯ СЕБЯ.
Только терпение поможет понять, где ты сделал ошибку, когда сможешь внимательно просмотреть ситуацию, понять и почувствовать, в чем же дело. Суетность – это мотор негативной кармы, она плодит её, тиражируя копии одной и той же ошибки!
………………………………………………
ЙОГА: НОВОЕ,
ВДОХНОВЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЖИЗНЬ.
 Я скажу честно, с нетерпением ждала появления кафедры Мантра Йоги! Считаю, что это одно из важнейших направлений, так как входит в 4 обязательных Йог для наших выпускников. Это новый виток! Возможность углубляться в изучение этой науки с единомышленниками бесценна. Принципы формирования и развития – процессы жизни, захватывает, всегда буду поддерживать… «Я люблю тебя жизнь, что само по себе и не ново! Я люблю тебя жизнь, я люблю тебя снова и снова»!
………………………………………………
ХВАЛЮ СЕБЯ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. (КЙ)
Активно включаюсь в работу Университета. Планирую открытие филиала МОЙУ.
Работаю с Кураторами – Поисковиками. Время – 1ч 30 мин.                                   
………………………………………………
МОЯ ПОХВАЛА И БЛАГОДАРНОСТЬ.
Благодарю участников группы Бхава, вы молодцы! Тема преподавания, перенимание опыта, это ценно!
………………………………………………
МОЯ ПРАКТИКА ЙОГИ.
Ежедневно
Крия/Хатха Йога – 40мин/1ч 00мин.
Пранаяма/Мантра Йога – 20/30 мин.
Дополнительно
Бхакти Йога, Йога Визуализации, Ньяса Йога – 1ч 00мин/4ч 00мин

Ведение дневника практики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий