вторник, 15 октября 2013 г.

"Ритм Жизни".



«Ритм жизни»


Как я прожила эту неделю.
………………………………………………
МОЙ ПОЗИТИВ!
а.  Состоялся семейный праздник! Тепло и родство чувство, которое хочется всегда хранить в сердце,
б.  Приводим в порядок и душу и тело и место, где локально оно находиться. Стало  приятнее и удобнее  работать и отдыхать
J
в.  Сняться яркие красочные сны, с такими снами и фильмы не нужны!
………………………………………………
АСКЕТИЗМ ИЛИ РАДОСТЬ ОТ ПРЕОДАЛЕНИЯ СЕБЯ.
Соблюдать ритм работы, отдыха, практики Йоги и т.д зачастую для этого приходиться прилагать усилия, но результат всегда в несколько раз лучше, чем тот, который получил бы от незапланированного  мероприятия.
………………………………………………
ЙОГА: НОВОЕ,
ВДОХНОВЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЖИЗНЬ.
Методы Йоги – это принципы  классики в жизни, музыки, искусства, работы. Просто заменяя слова синонимами, можно общаться с любыми людьми,  понимать их, дружить с ними, хотя они, казалось бы, совсем не похожими на вас.
………………………………………………
ХВАЛЮ СЕБЯ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. (КЙ)
Планирую открытие филиала МОЙУ.
Готовлюсь к открытию Кафедры Мантра йоги.
Работаю с Кураторами – Поисковиками. Время – 1ч 30 мин.                                   
………………………………………………
МОЯ ПОХВАЛА И БЛАГОДАРНОСТЬ.
Благодарю Вселенную в  лице моих друзей, спасибо, что вы есть! Ваша роль зачастую не так очевидна, но это вовсе не значит, что она мала…
………………………………………………
МОЯ ПРАКТИКА ЙОГИ.
Ежедневно
Крия/Хатха Йога – 40мин/1ч 00мин.
Пранаяма/Мантра Йога – 20/30 мин.
Дополнительно
Бхакти Йога, Йога Визуализации, Ньяса Йога – 1ч 00мин/4ч 00мин
Ведение дневника практики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий